Популярные сценарии игры в лазертаг

В лазертаге можно играть любые сценарии. Можно выбрать из стандартных или же придумать сценарий специально для вашей фирмы, организации, класса, группы, семьи!

Основные стандартные игры проходят по сценариям:

Штурм базы, команда против команды, удержание контрольных точек, спасение заложников. И вот варианты:

«ВЗЯТИЕ ВЫСОТЫ»

Играют 3 на 5 (3 бойца. – удерживают высоту, 5 игроков - захватывают). Бойцы располагаются на холме или в  определенном укрытии и отстреливаются. Захватчики пытаются захватить и уничтожить всех бойцов. После того как захватчик «убит», он подбегает к  инструктору, получает еще одну жизнь и опять атакует. Бойцам необходимо продержаться определённое количество времени (20 минут) на высоте (хотя бы 1 боец). Захватчики за это время должны уничтожить всех бойцов и занять высоту. Здесь основная нагрузка ложится на плечи бойцов, которые защищаются. Ведь атакующие «бессмертны». Нужно беречь патроны, так как по сценарию они ограничены, лишний раз не высовываться и любой ценой продержаться положенные 20 минут. Атакующие наоборот должны не жалея патронов и  жизней активно атаковать, так как их «воскрешает» инструктор и патроны у  них не кончаются.

ЗАХВАТ ФЛАГА ПРОТИВНИКА

Играют 4 на 4.

Игроки уходят в свое расположение, у каждой команды свой флаг, который и  должен захватить противник. Установленный на чужой территории флаг нужно забрать и  принести на свою территорию. Если при попадании в  игрока, который несет флаг, у  него закончились «жизни», он оставляет флаг на месте, где у  него выключилось оружие и выходит из игры. Выигрывает команда, которая первой завладеет флагом противника. В этом сценарии как никогда важна тактика игры, командные действия, ведь в  то время, когда команда «охотится» за флагом противника, он, в  свою очередь, тоже «охотится» за их флагом. Нужно быть внимательными и не торопиться без надобности.

СПЕЦНАЗ

Играют 5 на 5 («спецподразделение»,  «террористы»). Террористы занимают выгодную позицию и  имеют заложника, который выполняет указания тех, кто поблизости. «Спецподразделение» пытается отбить заложника и  уничтожить террористов. За отведенное время террористы не должны позволить спецподразделению освободить заложника. Они могут его вообще спрятать или посадить в самом труднодоступном месте. Команда спецподразделенцев прорабатывает свой план захвата и  тактику. Времени на это всего 20 минут.

СРАЖЕНИЕ КОМАНД

Играют 5 на 5. Возможны альтернативные составы (5 на 3) уравненные разным количеством жизней игроков

Все игроки делятся и занимают территории. По команде начинается бой. Нужно полностью уничтожить противника. Игра заканчивается, когда остается один игрок.

Здесь важна командная игра, игроки должны договариваться и  «прикрывать» друг друга во время атак. 

ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ

Здесь каждый игрок сам за себя. Игроки рассредоточиваются по территории, занимают выгодные позиции. Их цель – остаться в  живых и  поразить остальных. Здесь срабатывает не командные принципы, а  хитрость и  ловкость каждого игрока. Не высовывайтесь лишний раз, стреляйте, когда уверены, что попадете. Сидеть на удобном месте всю игру не стоит, вас могут заметить и поразить. Необходимо менять позиции и зорко следить за теми, кто прячется на одном месте. В этой игре противники со всех сторон и  помощи ждать неоткуда. Надежда только на себя.

«УБИТЬ НАЧАЛЬНИКА»

Играют 9 человек + один, которого назначают Шефом. Игрок получает 9 жизней (по количеству оставшихся игроков), остальные получают по две жизни. Их задача: убить начальника.

РЭМБО

Играют 1 против 9 (1 чел. - Рэмбо, 9 чел. – охранники базы).

Охранники занимают выгодные позиции и охраняют «универсальную точку: взрывчатка, ядерный реактор и т.д.». Рэмбо пытается уничтожить охранников и «взорвать» взрывчатку. Они должны предотвратить «подрыв», устранив Рембо или продержавшись в обороне 15 мин. У Рембо в этом сценарии 32 жизни, у охранников всего две. Охранники не имеют права покидать охраняемую территорию. Охранники должны играть командно, сообщать друг другу где противник, вместе атаковать. Рембо прячется и  старается выстрелять охранников с  дальнего расстояния. Отступает назад, меняет месторасположение, заходит с  разных сторон.

ХИЩНИК

Играют 1 против 9 (1 чел. - хищник, 9 чел. – охотники).

Хищник прячется, затем охотники должны найти и обезвредить его.

Условия: у хищника 9 жизней, у охотников по 2 жизни. Хищник должен обезвредить всех охотников, охотники – «убить» хищника.

СТЕНКА НА СТЕНКУ

Играют 5 на 5. С разных сторон команды идут друг на друга и стараются поразить как можно больше соперников. Каждый тайм длится 5 минут. По свистку инструктора начинается обстрел. За 20 секунд до конца инструктор свистит, предупреждая о конце времени. Контрольная точка находится между командами. Если ее активировал игрок какой-то команды это тоже победа! Победа будет и  при поражении всех игроков противоположной команды. Можно дополнительно договориться с инструктором, что при окончании всех жизней, игрока могут вынести с  поля боя другие игроки команды и он «возрождается» возле аптечки и  снова может играть.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ

Есть «VIP-персона», 2 киллера и охранники. У всех разное количество жизней и патронов. Изменяется в  настройках. Телохранители должны сопроводить персону в  заранее оговоренное место, задача киллеров – «убить» охраняемого игрока. Игра заканчивается или при поражении «VIP-персоны» или при доставке ее в нужное место.

СТАЛКЕР

Особой популярностью среди тех, кто празднует свой день рождение у нас не первый раз, пользуется реконструкция популярной компьютерной игры «Сталкер».